Логин:
Пароль:


Отдел ЗАГС

В рамках возложенных отдельных государственных полномочий отдел выполняет следующие функции:

- Организует деятельность по осуществлению переданных государственных полномочий Российской Федерации в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, муниципальными правовыми актами Сургутского района.

- Обеспечивает регистрацию актов гражданского состояния: рождения, смерти, заключения брака, расторжения брака, установления отцовства, усыновления (удочерения), перемены имени в соответствии с действующим законодательством в сфере регистрации актов гражданского состояния.

- Осуществляет выдачу повторных свидетельств, справок, иных документов, подтверждающих факт государственной регистрации актов гражданского состояния.

- Производит внесение исправлений или изменений в записи актов гражданского состояния.

- Восстанавливает, аннулирует записи актов гражданского состояния на основании судебных решений, вступивших в законную силу.

- Обеспечивает исполнение международных обязательств Российской Федерации в части истребования документов о регистрации актов гражданского состояния с территорий иностранных государств в соответствии с Конвенцией о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам и международными договорами.

- Обеспечивает учёт, хранение бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и предоставляет отчётность об их расходовании.

- Формирует, обрабатывает, ведёт учёт книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), собранных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния, создаёт надлежащие условия для их хранения.

- Формирует архивный фонд записей актов гражданского состояния, составленных в Сургутском районе, в том числе в электронном виде, обеспечивает его сохранность.

- Составляет и передаёт в установленном порядке статистическую отчётность о государственной регистрации актов гражданского состояния.

- Осуществляет передачу сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния в государственные органы и организации в соответствии со статьёй 12 Федерального закона от 15.11.1997 № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния».


Положение об отделе

РУКОВОДИТЕЛЬ:

Фролова

Юлия

Вадимовна

Начальник отдела записи 

актов гражданского состояния

администрации Сургутского района

День личного приёма

второй вторник месяца


Часы приёма:  
1600-1800

Здание администрации

Сургутского района,

г. Сургут, ул. Бажова, д.16, каб. 101

8 (3462) 52-90-90



Местонахождение отдела ЗАГС администрации Сургутского района:

улица Бажова, дом 16, город Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра.

Почтовый адрес: улица Бажова, дом 16, город Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Тюменская область, 628416.

Контактные телефоны / факс: 8 (3462) 526-025; 529-090

Адрес электронной почты: E-mail: ZAGS@admsr.ru

Информация о предоставляемых услугах по государственной регистрации актов гражданского состояния размещена на официальном сайте администрации Сургутского района в разделе «Отдел ЗАГС »  и разделе "Муниципальные и государственные услуги"  по адресу в сети Интернет: admsr.ru, на Портале государственных и муниципальных услуг по адресу в сети Интернетgosuslugi.ru

Режим приёма граждан:

Понедельник 9.00 – 18.00 часов

Вторник- среда 9.00 – 17.00 часов

Четверг 9.00 - 13.00 часов

Пятница: регистрация браков, работа с документами (приём посетителей не ведётся).

Перерыв на обед: 13.00 – 14.00 часов.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, продолжительность рабочего времени уменьшается на один час. При совпадении выходного и праздничного дней выходной день переносится на следующий после праздничного рабочий день.