Обособленное структурное подразделение Сургутский почтамт Управления федеральной почтовой связи Ханты - Мансийского АО - Югра - филиала ФГУП «Почта России»

Официальный сайт ФГУП "Почта России"  http://почта-россии.рф/


Сведения об УФПС Ханты-Мансийского округа-Югры


Благотворительная акция в Юрге - «Подписка в подарок ветеранам Великой Отечественной Войны к 9 мая»

УФПС Ханты-Мансийского АО - Югры - филиал ФГУП «Почта России» проводит благотворительную акцию «Подписка в подарок ветеранам Великой Отечественной Войны к 9 мая».

В период с 1 по 20 мая каждый желающий может принять участие в акции и оформить подписку на любые печатные издания в адрес ветеранов ВОВ и тружеников тыла, тем самым проявить чуткость, внимание и оказать поддержку личным участием в жизни ветеранов. В акции задействованы все отделения почтовой связи Ханты-Мансийского АО.

В рамках декады подписки с 10 по 20 мая действуют следующие скидки: 20% от стоимости услуг связи ветеранам и участникам Великой Отечественной Войны, инвалидам I и II групп всех категорий граждан и 100% – слепым и слабовидящим гражданам, выписывающим специализированные (напечатанные рельефно-точечным, плоскопечатным шрифтом) издания. Также предусмотрены скидки на популярные центральные издания и окружную газету «Новости Югры».

Подобные акции в округе проводятся не в первый раз, в прошлом году в филиале проходила акция «Месяц добра», в рамках которой жители округа, индивидуальные предприниматели, крупные и мелкие предприятия оформляли подписку в адрес ветеранов Великой Отечественной Войны, домов престарелых и детских домов.

С каждым годом все больше жителей принимают участие в благотворительных акциях, оказывая моральную поддержку и заботу сиротам и старшему поколению. Спешите делать добро!



Ханты-Мансийский филиал Почты России –

информирует о работе в праздничные дни

Россияне смогут воспользоваться всеми почтовыми, финансовыми и инфокоммуникационными услугами Почты России в майские праздничные дни. Для бесперебойного обслуживания клиентов федеральный почтовый оператор установил специальный режим работы отделений почтовой связи в период с 30 апреля по 2 мая и с 7 по 10 мая 2012 года.

Так, 30 апреля и 8 мая отделения почтовой связи всех классов будут работать по установленному графику с сокращением рабочего дня на 1 час.

2,7 и 10 мая отделения почтовой связи и клиентские залы почтамтов всех классов будут работать в обычном режиме.

Доставка пенсий и пособий в выходные и праздничные дни будет осуществляться по согласованию с региональными отделениями Пенсионного фонда РФ с учетом особенностей организации их доставки в конкретном регионе.

Обмен почты с отделениями почтовой связи, доставка почтовых отправлений, периодических печатных изданий и выемка письменной корреспонденции из почтовых ящиков в выходные дни 1 и 9 мая осуществляться не будет.



Почта России открывает подписную кампанию на второе полугодие

С 1 апреля во всех почтовых отделениях страны стартует подписная кампания на второе полугодие 2012 года.

До 15 июня все желающие смогут оформить подписку на любой журнал или газету из 15 тысяч изданий, представленных в каталогах «Почта России», «Роспечать», «Пресса России». Благодаря сдерживанию тарифов на доставку периодических печатных изданий и реализуемым федеральным почтовым оператором мерам по стимулированию подписного рынка, подписные тиражи, согласно прогнозам, сохранятся на уровне второго полугодия 2011 года.

С февраля по апрель Почта России проводила досрочную подписку на ряд газет и журналов по старым ценам издательств. А с 10 по 20 мая федеральный почтовый оператор совместно с издательствами организует ставшую уже традиционной «Всероссийскую декаду подписки», в течение которой подписаться на популярные издания можно будет на льготных условиях.

Остаются в силе и постоянные скидки от Почты России: 20% от стоимости услуг связи ветеранам и участникам Великой Отечественной Войны и инвалидам I и II групп и 100% – слепым и слабовидящим гражданам, выписывающим специализированные (напечатанные рельефно-точечным, плоскопечатным шрифтом) издания. Для подписчиков самых массовых и востребованных газет и журналов – центральных изданий с разовым подписным тиражом свыше 220 тыс. экземпляров, а также областных, краевых и республиканских изданий с тиражом более 15,5 тыс. экземпляров – Почта предоставляет 17% скидку. Для подписчиков всех районных и городских газет и журналов предприятием предусмотрена скидка в размере 25%.

Почта России сохраняет тарифы неизменными уже девятую подписную кампанию, хотя услуга подписки для предприятия убыточна. Даже несмотря на субсидии из госбюджета. Государство компенсирует Почте убытки лишь частично. По результатам прошлого года – на 55%.

По результатам опросов более 1,5 тыс. человек в 46 субъектах РФ, проведенного ВЦИОМ в конце 2011 – начале 2012 года, подписными услугами регулярно пользуются 18% россиян. Причем подавляющее большинство из них – 91% респондентов – оформляют подписку на Почте России. Среди подписчиков женщин больше чем мужчин – 65% и 35% соответственно. При этом преобладают представители старших возрастных групп – 70% в возрасте старше 45 лет, 90% подписчиков являются представителями групп с невысоким уровнем дохода. При этом 41% подписчиков имеют среднее специальное образование, 30% – среднее образование и 21% – высшее или незаконченное высшее образование. 58% тех, кто пользуется подписными услугами, на некоторые издания подписывается, а некоторые приобретает в розницу. В основном это характерно для молодежи в возрасте от 18 до 34 лет. 51% из представителей старшей возрастной группы – от 55 лет – выбирает только подписку.

Однако есть и те, кто предпочитает приобретать издания в киосках и магазинах. 18% респондентов считают, что покупать в розницу дешевле, что нередко соответствует действительности ввиду высоких каталожных цен, которые устанавливают некоторые издатели на свои газеты и журналы, распространяемые по подписке. 19% опрошенных отметили, что читают издания нерегулярно, поэтому не нуждаются в получении каждого номера. Закономерная тенденция последнего времени заключается в том, что значительную долю потенциальных подписчиков забирает Интернет. 14% тех, кто совершенно не пользуется подписными услугами, получают информацию из всемирной паутины, 6% опрошенных россиян предпочитают читать электронные версии печатных СМИ.

Среди компаний, которые подписываются на печатные издания, 59% пользуются услугами Почты России, как надежной и стабильной компании. При этом 56% оформляют большую часть подписки в офисах почтового оператора. Кстати, Почту России 68% компаний-респондентов назвали самой известной компанией, оказывающей услуги подписки».