Персональный состав муниципального проектного офиса
Финалист Всероссийского этапа конкурса «Бизнес успех» 2016 I место по УрФО конкурс Национальной премии «Бизнес-Успех» 2016 Предприниматель года - 2016

Социальные сети

Подписаться на новости

 
Раздел*

Электронная почта*

Защита от автоматического заполнения CAPTCHA
Введите слово с картинки*:

  1. Пользуетесь ли Вы информацией, содержащейся на портале?

Результат

Персональный состав муниципального проектного офиса

Протокол Совета № 12 от 21.06.2017

Отдел организационной и кадровой работы является структурным подразделением департамента образования и молодежной политики администрации Сургутского района Основными задачами отдела являются: - организация делопроизводства в департаменте в соответствии с законодательным регулированием, стандартизацией, правилами разработки нормативных и нормативно-методических документов, Инструкцией по делопроизводству в администрации Сургутского района; - информационное обеспечение исполнения нормативных правовых актов администрации Сургутского района, поручений директора департамента; - организация работы с письменными и устными обращениями граждан; - кадровое обеспечение деятельности руководителей муниципальных организаций, подведомственных департаменту (далее – подведомственные организации), определяемое действующим законодательство; - организация работы по взаимодействию с управлением муниципальной службы, кадров и общественной безопасности администрации Сургутского района по вопросам противодействия коррупции, муниципальной службы и кадрового делопроизводства в отношении работников департамента. Отдел организует в пределах своих полномочий: - оформление документов по приему граждан по личным вопросам; - регистрацию, учет, хранение и передачу в соответствующие структурные подразделения департамента текущего делопроизводства; - осуществление сбора, анализ, систематизацию материалов о ходе исполнения нормативных правовых актов администрации Сургутского района, решений совещаний у главы Сургутского района, заместителей главы администрации Сургутского района, - решений коллегиальной деятельности департамента. Координирует работу: - по противодействию коррупции в департаменте и подведомственных организациях; - по внесению изменений в положения о структурных подразделениях департамента и должностные инструкции работников департамента; - по исполнению нормативных правовых актов главы Сургутского района, документов администрации Сургутского района, ее структурных подразделений, запросов правоохранительных органов, иных документов, контроль за исполнением которых установлен главой Сургутского района. Обеспечивает: - учёт обращений граждан, контроль за своевременной подготовкой ответов на них; - общий контроль за исполнением входящих и внутренних документов и устных указаний директора департамента, обобщение данных и доведение до сведения директора департамента; - ведение документации коллегиальной деятельности департамента; - формирование и оформление дел в делопроизводстве департамента и их передачу в отдел организационной и архивной работы администрации Сургутского района; - осуществление организационного, информационного, документационного сопровождения мероприятий департамента; - систематизацию и обеспечение сохранности документов; - хранение и использование печати и штампов департамента в соответствии с установленным порядком; - организационное сопровождение разработки регламента работы департамента, внесение изменений и дополнений в него, оформление, согласование и утверждение его муниципальным правовым актом; - соблюдение регламента работы департамента и ведение табеля учета рабочего времени; - государственную регистрацию в налоговом органе учредительных документов департамента образования, в том числе изменений в них в установленные законодательством сроки. Осуществляет: - ведение личных дел, трудовых книжек, личных карточек формы Т-2 руководителей подведомственных организаций, составление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним; - формирование резерва управленческих кадров для замещения должностей руководителей подведомственных организаций; - сбор сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей подведомственных организаций и членов их семей; - сбор информации, представленной руководителями подведомственных организаций и учреждений, о рассчитываемой за календарный год среднемесячной заработной плате руководителей и их заместителей, обеспечение размещения данных сведений на официальном сайте администрации Сургутского района; - сбор и анализ информации о потребностях образовательных учреждений в педагогических кадрах, оказывает помощь в комплектовании образовательных учреждений педагогическими кадрами; -взаимодействие с управлением муниципальной службы кадров и общественной безопасности администрации Сургутского района в вопросах кадрового делопроизводства и муниципальной службы в отношении работников департамента. - координацию работы подведомственных учреждений за своевременным внесением изменений в Уставы учреждений; - предварительную экспертизу уставов подведомственных учреждений, изменений и дополнений к ним, в том числе в новой редакции и представляет директору департамента, в отраслевые (функциональные) органы администрации на согласование; - консультационное обеспечение мероприятий образовательных организаций по вопросам лицензирования, переоформления лицензий и государственной аккредитации; - ведомственный контроль за деятельностью подведомственных учреждений по соблюдению трудового законодательства, а также по вопросам, относящимся к компетенции отдела; - организационно-технические мероприятия по рассмотрению представлений и предписаний Службы по контролю и надзору в сфере образования ХМАО – Югры и иных надзорных органов ХМАО - Югры, поступивших в департамент, в том числе по рассмотрению анонимных обращений граждан, поступившим на «телефон доверия»; - подготовку проектов муниципальных правовых актов и других документов, связанных с созданием, реорганизацией, изменением типа и ликвидацией подведомственных организаций, обеспечивает согласование проектов муниципальных правовых актов, связанных с созданием, реорганизацией, изменением типа и ликвидацией подведомственных, и их подписание, а также иных проектов муниципальных правовых актов, необходимых для осуществления функций и полномочий учредителя. Анализирует качественный состав педагогических работников образовательных учреждений. Ведёт реестр подведомственных подведомственны организаций и представляет по запросам сведения о них в вышестоящие органы, учреждения и организации. Обеспечивает организационно-техническое сопровождение работы комиссий: - по наградам департамента образования и молодёжной политики; -о рассмотрении представлений прокуратуры в отношении работников департамента, руководителей подведомственных организаций и участвует в её работе; - по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющейся муниципальной собственностью Сургутского района, а также Сургутского района, образующих социальную инфраструктуру для детей, а также о заключении договора аренды объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью Сургутского района; - по предварительному согласованию совершения подведомственными бюджетными организациями крупных сделок.

План работы Совета по развитию малого и среднего предпринимательства в Сургутском районе на 2017 год






















Яндекс.Метрика