Логин:
Пароль:


Как помогает электронная подпись в получении Государственных услуг - новость АСМО от 14.08.2017

Как помогает электронная подпись в получении Государственных услуг

 Для удобства пользователей и повышения доступности электронных услуг Росреестра Кадастровая палата выдает сертификаты электронной подписи удостоверяющего центра. Заявитель, обладающий электронной подписью, может беспрепятственно получать онлайн услуги самых разных ведомств, например:

- Поставить объект на кадастровый учет, зарегистрировать права собственности на него получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости;

- Отследить санкции ГИБДД, поставить автомобиль на учет;

- Оформить анкету для получения паспорта;

- Получить ИНН

- Подать заявление для поступления в вуз (с каждым годом все больше учебных заведений вводит в практику прием от иногородних абитуриентов заявлений, заверенных электронной подписью)

- Официально оформить документы о сотрудничестве (например, договор о выполнении работы для физлиц, работающих на дому и получающих заказы через сеть Интернет).

Электронная подпись дает возможность подать документы самостоятельно, избежав общения с чиновниками. Обладатель усиленной квалифицированной подписи может не терять времени на визит в офис, а получить услугу или воспользоваться сервисом на портале Росреестра или другого ведомства, находясь дома или на работе.

Усиленная квалифицированная электронная подпись надежно защищена от подделок и создается с использованием криптографических средств, подтвержденных ФСБ РФ. Гарантом подлинности выступает корневой сертификат головного удостоверяющего центра Минкомсвязи.

Документ, поданный в режиме онлайн и подписанный электронной подписью, имеет такую же юридическую силу, как и бумажный, который подписан собственноручно.

Устоявшееся представление о том, что электронная подпись нужна в основном бизнесменам или людям, имеющим дело с оформлением большого количества документов, уходит в прошлое. Сегодня, благодаря широкому распространению информационных технологий, созданию общероссийской системы электронного правительства, электронная подпись может быть полезной обычным гражданам. Она стала реальным заменителем обычной подписи – современной технологией, упрощающей нашу жизнь.

Чтобы получить сертификат электронной подписи, необходимо сформировать заявку на сайте Удостоверяющего центра uc.kadastr.ru. После этого заявителю нужно будет только один раз обратиться в офис для удостоверения личности и подачи пакета документов. После завершения всех необходимых процедур заявитель может забрать в офисе сертификат, записанный на токен – специальное устройство, внешне схожее с «флешкой», или же скачать сертификат на сайте Удостоверяющего центра uc.kadastr.ru.

За получением сертификата в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре вы можете обратиться в офисы Кадастровой палаты, расположенные по следующим адресам:

- в городе Ханты-Мансийске: ул. Мира, д.27;

- в городе Сургуте: ул. Григория Кукуевицкого, д.12/1;

- в городе Нефтеюганске:  10 мкр., д.4;

- в городе Нижневартовске: ул. Пионерская, д.7а;

-в городе Нягань: 2 мкр., д.22.



15.08.2017 07:37:01