Логин:
Пароль:


Слет оленеводов в Русскинской признан одним из лучших маркетинговых событий в России

Проект дошел до финала Национальной премии в области территориального маркетинга и брендинга, который состоялся в Москве в конце октября. «Слет оленеводов, рыбаков и охотников», который проводится в Русскинской с 1974, был заявлен в номинации «Лучшее маркетинговое событие территории» и занял в ней 2-е место. Судьи оценили программу ежегодного мероприятия. Она включает в себя гонки на оленьих упряжках и снегоходах, спортивные игры и национальные соревнования. Ежегодно участниками слета становятся сотни человек, на него съезжаются не только жители Сургутского района, но и других муниципалитетов и даже стран. Так, в 2017 году это событие посетила делегация ООН, в которую входили эксперты Совета объединенной организации по правам коренных народов.

Вместе со «Слетом оленеводов, рыбаков и охотников» в конкурсе, который при поддержке Министерства экономического развития РФ ежегодно проводит Институт территориального маркетинга и брендинга, участвовал еще один проект Сургутского района. «Год традиций и свершений» удостоен звания лауреата в номинации «Лучшая маркетинговая компания территории». Всего на участие в премии были заявлены 200 проектов из таких городов, как Казань, Астрахань, Москва, Мурманск, Суздаль и др. До финала дошли только 30 работ.