Логин:
Пароль:


Формы обращений граждан и порядок их рассмотрения

Формы обращений и порядок их рассмотрения

     1. Порядок рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц в департаменте финансов администрации Сургутского района определён следующими нормативно-правовыми актами: 

Постановление администрации Сургутского района от 03.05.2018 № 1740 "О внесении изменений в постановление администрации Сургутского района от 16.02.2018 №673 

Постановление администрации Сургутского района от 26 декабря 2017 года № 4682 "О внесении изменений в постановление администрации Сургутского района от 04.07.2016 №2304

Постановление администрации Сургутского района от 14.03.2017 № 655 "О внесении изменений в постановление администрации Сургутского района от 04.07.2016 № 2304 "

Постановление администрации Сургутского района от 09.12.2016 № 4191 "О внесении изменений в постановление администрации Сургутского района от 04.07.2016 №2304" 

  Постановление администрации Сургутского района от 04.07.2016 № 2304 "Об утверждении графика личного приёма граждан и организаций в администрации Сургутского района"

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"       

2. Граждане, объединения граждан, в том числе юридические лица могут направить в департамент финансов:

     - письменное обращение по почтовому адресу: 628408, Россия, Ханты­Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, г. Сургут, ул. Энгельса, 10:

     - обращение в форме электронного документа путём заполнения в установленном порядке специальной формы на сайте муниципального образования администрации Сургутского района (раздел «Виртуальная приемная»);

     - по адресу электронной почты департамента финансов: df@admsr.ru по каналам связи телефон/факс: 8 (3462) 52-65-43;

     - лично письменное обращение через стационарный ящик «Нет-коррупции», находящийся в здание администрации Сургутского района;

     - во время личного приёма заместителя главы Сургутского района - директора департамента финансов.

     3. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трёх дней с момента поступления в департамент финансов.

     4. Зарегистрированные обращения в зависимости от содержания докладываются заместителю главы Сургутского района - директору департамента финансов либо направляются в структурные подразделения, на руководителей которых возлагается ответственность за соблюдение сроков и качество рассмотрения обращений. Структурные подразделения департамента финансов обязаны своевременно информировать заместителя главы администрации района - директора департамента финансов о результатах рассмотрения обращений, в том числе поступивших с личного приёма.

     5. Обращения по вопросам, не входящим в сферу деятельности департамента финансов, в течение семи дней со дня регистрации направляются в компетентные органы с сопроводительным письмом, о чем письменно уведомляются авторы обращений.

     6. Департамент финансов может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностных лиц сведения о результатах рассмотрения направленных им обращений.

    7. Запрещается пересылать обращения в государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.

     8. Обращения, поступившие в департамент финансов, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлён не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения письменно уведомляется его автор.

     9. Ответы на обращения, подготовленные департаментом финансов, оформляют на бланках департамента финансов и отправляют по почте по указанному адресу.

     10. На обращения, в которых не указаны фамилии авторов и их обратные почтовые адреса, ответы не направляются (обращения о подготавливаемых, совершаемых или совершенных противоправных деяниях пересылаются с сопроводительными письмами в компетентные правоохранительные государственные органы).

     11. Не рассматриваются по существу обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц департамента финансов и членов их семей, а также обращения, текст которых не подаётся прочтению. Авторам таких обращений направляются соответствующие сообщения.

     12. Не направляется ответ по существу поставленного в обращении вопроса, если в нем могут быть разглашены сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Автору даётся соответствующее письменное разъяснение.

     13. Департамент финансов вправе принять решение о прекращении переписки с гражданином по вопросу, на который ему многократно (три и более раз) направлялись письменные ответы по существу, при условии, что очередное и ранее направляемые обращения направлялись в департамент финансов и в очередном сообщении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Об указанном решении уведомляется автор обращения.

     14. Обращение, поступившее в департамент финансов по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в общем порядке. Ответ на обращение, поступившее в департамент финансов по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.



15.12.2011 15:28:13