Логин:
Пароль:


Формы обращений граждан и порядок их рассмотрения

Формы обращений и порядок их рассмотрения

     1. Порядок рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц в департаменте финансов администрации Сургутского района определён следующими нормативно-правовыми актами:

      - Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"  (с изменениями).

      - Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (с изменениями).

      - Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»  (с изменениями).

       2. Граждане, объединения граждан, в том числе юридические лица могут направить в департамент финансов:

     - письменное обращение по почтовому адресу: 628408, Россия, Ханты­Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, г. Сургут, ул. Энгельса, 10.

     - обращение в форме электронного документа путём заполнения в установленном порядке специальной формы на сайте муниципального образования администрации Сургутского района (раздел «Виртуальная приемная»);

     - по адресу электронной почты департамента финансов: df@admsr.ru по каналам связи телефон/факс: 8 (3462) 52-65-43.

     - лично письменное обращение через стационарный ящик «Нет-коррупции», находящийся в здание администрации Сургутского района.

     - во время личного приёма заместителя главы администрации района - директора департамента финансов.

     3. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трёх дней с момента поступления в департамент финансов.

     4. Зарегистрированные обращения в зависимости от содержания докладываются заместителю главы администрации района директору департамента финансов либо направляются в структурные подразделения, на руководителей которых возлагается ответственность за соблюдение сроков и качество рассмотрения обращений. Структурные подразделения департамента финансов обязаны своевременно информировать заместителя главы администрации района - директора департамента финансов о результатах рассмотрения обращений, в том числе поступивших с личного приёма.

     5. Обращения по вопросам, не входящим в сферу деятельности департамента финансов, в течение семи дней со дня регистрации направляются в компетентные органы с сопроводительным письмом, о чем письменно уведомляются авторы обращений.

     6. Департамент финансов может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностных лиц сведения о результатах рассмотрения направленных им обращений.

    7. Запрещается пересылать обращения в государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.

     8. Обращения, поступившие в департамент финансов, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлён не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения письменно уведомляется его автор.

     9. Ответы на обращения, подготовленные департаментом финансов, оформляют на бланках департамента финансов и отправляют по почте по указанному адресу.

     10. На обращения, в которых не указаны фамилии авторов и их обратные почтовые адреса, ответы не направляются (обращения о подготавливаемых, совершаемых или совершенных противоправных деяниях пересылаются с сопроводительными письмами в компетентные правоохранительные государственные органы).

     11. Не рассматриваются по существу обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц департамента финансов и членов их семей, а также обращения, текст которых не подаётся прочтению. Авторам таких обращений направляются соответствующие сообщения.

     12. Не направляется ответ по существу поставленного в обращении вопроса, если в нем могут быть разглашены сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Автору даётся соответствующее письменное разъяснение.

     13. Департамент финансов вправе принять решение о прекращении переписки с гражданином по вопросу, на который ему многократно (три и более раз) направлялись письменные ответы по существу, при условии, что очередное и ранее направляемые обращения направлялись в департамент финансов и в очередном сообщении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Об указанном решении уведомляется автор обращения.

     14. Обращение, поступившее в департамент финансов по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в общем порядке. Ответ на обращение, поступившее в департамент финансов по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.