Логин:
Пароль:


Сведения о подведомственных учреждениях департамента финансов администрации Сургутского района

МКУ «Управление учёта и отчётности»

       Казённое учреждение создано в целях исполнения полномочий органов местного самоуправления Сургутского района по решению вопросов местного значения по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района, эффективного использования бюджетных средств и имущества, закреплённого за ним собственником, а также для обеспечения удовлетворения потребностей населения Сургутского района муниципальными услугами (работами).

        Для достижения указанных целей, казённое учреждение осуществляет следующие функции:

        1. Ведение бюджетного, бухгалтерского, налогового, статистического учёта муниципальных учреждений Сургутского района в сферах культуры, молодёжной политики и спорта, образования, дополнительного образования, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, предоставления государственных и муниципальных услуг гражданам и организациям в части:

         1.1 составления совместно с обслуживаемыми лицами для утверждения бюджетных смет, планов финансово-хозяйственной деятельности, сведений об операциях с субсидиями;

         1.2 ведения учёта доходов и расходов по средствам из внебюджетных государственных фондов, субсидиям и средствам от приносящей доход деятельности;

         1.3 осуществления экспертизы заключаемых обслуживаемыми лицами муниципальных контрактов муниципальных казённых учреждений Сургутского района, контрактов муниципальных бюджетных учреждений Сургутского района, гражданско-правовых договоров муниципальных автономных учреждений Сургутского района на соответствие действующему законодательству Российской Федерации, объёмам бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетной сметой, и лимитам бюджетных обязательств, а также объёмам поступлений и выплат, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности, своевременным и правильным оформлением первичных учётных документов и законностью совершаемых операций;

         1.4 осуществления экономической экспертизы заключаемых обслуживаемыми лицами гражданско-правовых договоров, приносящих доход последним, заключаемые по форме, утверждённой муниципальным правовым актом Сургутского района;

         1.5 формирования полной и достоверной информации о деятельности обслуживаемых лиц и их имущественном положении, необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчётности – руководителям, учредителям и собственнику имущества обслуживаемых лиц, а также внешним – кредиторам и другим пользователям бухгалтерской отчётности;

         1.6 обеспечения информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчётности для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении обслуживаемыми лицами хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утверждёнными нормами, нормативами, сметами и планами финансово-хозяйственной деятельности;

         1.7 предотвращения отрицательных результатов хозяйственной деятельности обслуживаемых лиц и выявления внутрихозяйственных резервов обеспечения их финансовой устойчивости (способствование наиболее эффективному и рациональному использованию, обеспечение экономии бюджетных ассигнований, субсидий на выполнение муниципального задания, поступлений от оказания обслуживаемыми лицами услуг, выполнения работ, средств из внебюджетных государственных фондов, средств от приносящей доход деятельности и безвозмездных поступлений в соответствии с целевым назначением по утверждённым бюджетным сметам и планам финансово-хозяйственной деятельности);

          1.8 составления и представления в установленном порядке и в предусмотренные сроки бюджетной, бухгалтерской, налоговой, статистической и иной отчётности, а также составления сводной бюджетной отчётности для главного распорядителя бюджета Сургутского района в разрезе ведомственной подчинённости обслуживаемых казённых учреждений, и составления сводной бухгалтерской отчётности муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений по запросу департамента финансов администрации Сургутского района;

          1.9 хранения документов (первичных учётных документов, регистров бюджетного и бухгалтерского учётов, отчётности, а также бюджетных смет, планов финансово-хозяйственной деятельности и расчётов к ним и т.п. как на бумажных, так и на электронных носителях информации) в соответствии с правилами организации архивного дела;

           1.10 обеспечения в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации обработки персональных данных работников казённого учреждения, работников обслуживаемых лиц, их близких родственников, исполнителей (поставщиков) по гражданско-правовым договорам с целью защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну в процессе достижения целей, для которых казённое учреждение создано;

           1.11 консультирования обслуживаемых лиц по вопросам налогообложения, бюджетного, бухгалтерского учётов и отчётности;

           1.12 участия в проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательствах, своевременного и правильного определения результатов инвентаризации и отражения их в учёте;

           1.13 осуществления экономического анализа результатов финансово-хозяйственной деятельности обслуживаемых лиц;

           1.14 иные функции по ведению бюджетного, бухгалтерского, налогового и статистического учёта и составлению отчётности в соответствии с действующим законодательством.

           2. Осуществление функций по администрированию переданного отдельного государственного полномочия по выплате компенсации родителям части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях:

            2.1 формирование сводного реестра получателей компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми;

            2.2 принятие решения о назначении размера компенсации;

            2.3 обеспечение начисления и выплаты компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в выбранной получателем форме;

           2.4 формирование сводной информации по образовательным организациям, необходимой для составления отчётов об исполнении переданного отдельного государственного полномочия и использовании предоставленных субвенций для выплаты компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми, и её ежемесячное предоставление в департамент образования и молодёжной политики администрации Сургутского района в установленные сроки.

            3. Организационное обеспечение деятельности администрации Сургутского района, её отраслевых (функциональных) органов в сферах культуры, молодёжной политики и спорта, образования, дополнительного образования, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, предоставления государственных и муниципальных услуг гражданам и организациям в части:

           3.1 составления и ведения бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета Сургутского района по обслуживаемым казённым учреждениям;

            3.2 подготовки уведомлений по формированию и изменению сводной бюджетной росписи для главного распорядителя средств бюджета Сургутского района в части обслуживаемых казённых учреждений;

             3.3 подготовки уведомлений по формированию и изменению бюджетных обязательств и принятых обязательств для главного распорядителя средств бюджета Сургутского района в части обслуживаемых казённых учреждений;

            3.4 ведения реестра расходных обязательств, подлежащего исполнению в пределах утверждённых главному распорядителю средств бюджета Сургутского района лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований для финансового обеспечения им деятельности подведомственных учреждений;

             3.5 формирования консолидированной отчётности и предоставление её в установленные сроки в отраслевые (функциональные) органы администрации Сургутского района.

             4. Осуществление функций муниципального заказчика.

             5. Казённое учреждение составляет бюджетную смету.

             Постановление администрации Сургутского района от 23.03.2017 № 802 " Об утверждении Устава муниципального казённого учреждения «Управление учёта  и отчётности» в новой редакции и признании утратившими силу некоторых муниципальных правовых актов Сургутского района"

Организационная

единица

Городской

номер

Номер

кабинета

Директор

Чайка Елена Ивановна

8 (3462) 52-07-01

501

Приёмная

Специалист II категории

Галиева Фания Гаппаровна

8 (3462) 52-07-01

           8 (3462) 52-07-33 (факс)

501

Заместитель директора

Вазюля Наталья Станиславовна

8 (3462) 52-07-52

406

Главный бухгалтер

Присевко Наталья Викторовна

8 (3462) 52-07-04

504

Заместитель главного бухгалтера

Сегодина Наталья Николаевна

8 (3462) 520710

506

Заместитель главного бухгалтера

Смирнова Галина Николаевна

8 (3462) 52-07-05

506

Заместитель главного бухгалтера

Бровченко Алёна Валерьевна  

58 (3462) 52-07-78

506

Полное наименование казённого учреждения: муниципальное казённое учреждение «Управление учёта и отчётности».

Сокращённое наименование: МКУ «Управление учёта и отчётности».

Адрес: ул. Ленинградская, д.11, город Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Тюменская область, Российская Федерация, 628400.

Телефон:

8(3462) 52-07-01-приемная,

8(3462) 52-07-91- факс.

E-mail: ubuuss@admsr.ru

Адрес сайта: http://www.admsr.ru/work/finance/podveduch/

Время работы:

- понедельник с 900 до 1800 (обед с 1300 до 1400),

- вторник-пятница с 900 до 1700 (обед с 1300 до 1400),

- суббота, воскресенье – выходные дни.