Логин:
Пароль:


Контроль общения

Уважаемые жители!

Если вы столкнулись с хамством во время формирования заявки в аварийно-диспетчерской службе МУП «ТО УТВиВ №1» МО Сургутский район, вы имеете полное право пожаловаться.

Порядок действий заявителя, желающего пожаловаться на нарушение своих прав, таков:

1. Запомните номер телефона (по которому Вы обращались), ФИО диспетчера аварийной службы МУП «ТО УТВиВ №1» МО СР, суть обращения в аварийно-диспетчерскую службу МУП «ТО УТВиВ №1» МО СР.

1.1. Вы имеете право обратиться с жалобой в комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Сургутского района по телефону: 8 (346 2) 526-019 – по рабочим дням с 8:00–17:00 ч.

Изложите свою жалобу или предложение. Продиктуйте номер телефона, по которому вы обращались, ФИО диспетчера аварийной службы, дату, время обращения. Обязательно представьтесь, назовите свой адрес и телефон. Анонимные сообщения не рассматриваются.

1.2. Также обращение возможно направить в электронной форме на email: jkh@admsr.ru. Срок рассмотрения обращений - до одного месяца со дня их регистрации. Ответ получите по своему почтовому адресу, указанному в предложенной форме при регистрации.

Изложите свою жалобу или предложение. Продиктуйте номер телефона, по которому вы обращались, ФИО диспетчера аварийной службы, дату, время обращения. Обязательно представьтесь, назовите свой адрес и телефон. Анонимные сообщения не рассматриваются.