Уважаемые граждане!

Информируем, что с 01 сентября 2017 года МКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Сургутского района» осуществляет прием заявлений граждан на предоставление услуг, относящихся к деятельности департамента имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района.

МФЦ – это разветвленная сеть офисов на всей территории России. Удобное расположение помогает сократить время на дорогу до офиса МФЦ, многие из которых располагаются в шаговой доступности.

Большое количество окон приема – выдачи документов позволяет сократить ожидание заявителя в очереди.

Офисы МФЦ работают 6 дней в неделю, включая субботу, что особенно важно для граждан, работающих по графику стандартной рабочей недели.

На сайте МФЦ вы можете найти адрес ближайшего филиала.


ВИДЕОРОЛИК "ДЕТСКИЙ САД"






Информация о муниципальной услуге предоставляется

  • на официальном сайте муниципального образования Сургутский район - www.admsr.ru;
  • на информационных стендах Департамента образования администрации Сургутского района (г.Сургут, ул.Бажова 16);
  • при личном обращении в Департамент образования администрации Сургутского района (г.Сургут, ул.Бажова 16, каб.336);
  • посредством почтового отправления по адресу: 628416, Тюменская область, г.Сургут, ХМАО-Югра, ул.Бажова 16, Департамент образования администрации Сургутского района.
  • по электронной почте - uo@admsr.ru
  • посредством телефонной связи: 8 (3462) 52-60-68, главный специалист отдела дошкольного образования Нагимова Фарида Раисовна
  • в муниципальном казённом учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Сургутского района» находящемуся по адресу: г.Сургут Югорский тракт, 38, ТРЦ «СургутСитиМолл», 4-й этаж или по линии телефонного консультирования 8(3462)23-99-99
  • на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации

Срок предоставления муниципальной услуги

- приём и регистрация заявлений от Заявителя и постановка на учёт ребёнка (детей) в Учреждении осуществляется в рабочие дни согласно графику приёма Заявителей (приложение 2 к административному регламенту) в течение 15 минут с момента получения заявления специалистом, ответственным за приём и регистрацию заявления;

- максимальный срок ожидания в очереди не превышает 15 минут;

- зачисление в Учреждение ребёнка (детей) осуществляется ежегодно в порядке очереди в период комплектования (с 15 мая по 01 сентября), либо при доукомплектовании на появившиеся свободные места постоянно.



Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги

1. В части приёма заявлений:

- заявление о постановке на учёт ребёнка ;

- копия свидетельства о рождении ребёнка (детей);

- документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) ребёнка (детей);

- копия с одновременным предъявлением оригинала документа, подтверждающего наличие льготы на внеочередное (первоочередное) право предоставления места в детском саду, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

2. В части зачисления ребёнка (детей) в детский сад:

- направление, выданное Заявителю департаментом образования;

- копия свидетельства о рождении ребёнка (для формирования личного дела ребёнка в детском саду);

- заявление одного из родителей (законного представителя) о зачислении ребёнка в детский сад;

- медицинское заключение о состоянии здоровья ребёнка по утверждённой форме;

- документ, подтверждающий наличие льготы у родителей (законных представителей), по оплате за содержание ребёнка в Учреждении в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.



Бланки


Дополнительная информация