Логин:
Пароль:


Результаты опроса

Проголосовало: 81 чел.

  1. Из какого источника Вы получили информацию о порядке предоставления муниципальной услуги?
    Из личной беседы с сотрудником органа, учреждения  
     32 (39.51%)
    От друзей, знакомых  
     19 (23.46%)
    Из официальных интернет-сайтов  
     14 (17.28%)
    Из телефонного разговора с сотрудником органа, учреждения  
     9 (11.11%)
    Из информационных стендов, размещенных в месте получения муниципальной услуги  
     9 (11.11%)
    Из Портала государственных и муниципальных услуг автономного округа  
     9 (11.11%)
    Из средств массовой информации (телевидение, газета, радио)  
     6 (7.41%)
    Другой вариант ответа  
     6 (7.41%)
  2. На Ваш взгляд, с помощью каких источников информации можно повысить информированность граждан о предоставлении муниципальных услуг?
    Интернет  
     44 (54.32%)
    Телевидение  
     39 (48.15%)
    Стенды в местах предоставления муниципальных услуг  
     21 (25.93%)
    Памятки, буклеты  
     19 (23.46%)
    Печатные СМИ  
     14 (17.28%)
    Другое  
     3 (3.70%)
  3. Готовы ли Вы получать муниципальные услуги посредством интернет-технологий?
    Да, это сэкономит время  
     41 (50.62%)
    Частично да, но доступ к интернету есть не всегда  
     39 (48.15%)
    Другое  
     3 (3.70%)
    Нет, интернет – технологии сложны и пока недоступны  
     1 (1.23%)
  4. Устраивает ли Вас график работы органа (учреждения)?
    Да  
     56 (69.14%)
    Устраивает, но не во всем  
     20 (24.69%)
    Нет  
     4 (4.94%)
  5. Считаете ли Вы комфортными условия, созданные в органе (учреждении) для посетителей?
    Да  
     43 (53.09%)
    В основном, да  
     29 (35.80%)
    Скорее нет, чем да  
     6 (7.41%)
    Нет  
     1 (1.23%)
  6. Доброжелательно ли к Вам отнеслись сотрудники органа (учреждения)?
    Да  
     69 (85.19%)
    Скорее нет, чем да  
     11 (13.58%)
    Нет  
    0 (0%)
  7. Удовлетворены ли Вы сроками предоставления муниципальной услуги?
    Да, предоставлена своевременно  
     43 (53.09%)
    В основном удовлетворен  
     34 (41.98%)
    Нет  
     2 (2.47%)
  8. Приходилось ли Вам обращаться с жалобой на качество предоставления и доступности муниципальной услуги?
    Нет  
     64 (79.01%)
    Да  
     15 (18.52%)
  9. С какими трудностями Вы столкнулись при получении муниципальной услуги?
    Трудностей не было  
     39 (48.15%)
    Большие очереди на прием  
     20 (24.69%)
    Слишком длительный срок рассмотрения документов  
     14 (17.28%)
    Отсутствие информации о том, куда обратиться  
     7 (8.64%)
    Отсутствие информации о том, какие документы надо представить  
     4 (4.94%)
    Требование предоставления дополнительных документов, не предусмотренных административным регламентом  
     4 (4.94%)
    Другой вариант ответа  
     4 (4.94%)
    Отсутствие условий для проведения приема граждан  
     1 (1.23%)
  10. Каких дополнительных усилий потребовало от Вас получение услуги?
    Никаких  
     30 (37.04%)
    Необходимость траты дополнительного личного времени  
     24 (29.63%)
    Поиск технических средств (например, ксерокопирование документов)  
     16 (19.75%)
    Поиск дополнительной информации  
     13 (16.05%)
    Доплнительные финансовые затраты  
     7 (8.64%)
    Другой вариант ответа  
     4 (4.94%)
    Обращение к "влиятельным" людям за упрощением процедуры  
    0 (0%)