Логин:
Пароль:


Результаты опроса

Проголосовало: 75 чел.

  1. Из какого источника Вы получили информацию о порядке предоставления муниципальной услуги?
    Из личной беседы с сотрудником органа, учреждения  
     28 (37.33%)
    От друзей, знакомых  
     18 (24%)
    Из официальных интернет-сайтов  
     14 (18.67%)
    Из Портала государственных и муниципальных услуг автономного округа  
     9 (12%)
    Из телефонного разговора с сотрудником органа, учреждения  
     8 (10.67%)
    Из информационных стендов, размещенных в месте получения муниципальной услуги  
     8 (10.67%)
    Из средств массовой информации (телевидение, газета, радио)  
     6 (8%)
    Другой вариант ответа  
     6 (8%)
  2. На Ваш взгляд, с помощью каких источников информации можно повысить информированность граждан о предоставлении муниципальных услуг?
    Интернет  
     41 (54.67%)
    Телевидение  
     36 (48%)
    Стенды в местах предоставления муниципальных услуг  
     20 (26.67%)
    Памятки, буклеты  
     16 (21.33%)
    Печатные СМИ  
     14 (18.67%)
    Другое  
     3 (4%)
  3. Готовы ли Вы получать муниципальные услуги посредством интернет-технологий?
    Да, это сэкономит время  
     37 (49.33%)
    Частично да, но доступ к интернету есть не всегда  
     37 (49.33%)
    Другое  
     3 (4%)
    Нет, интернет – технологии сложны и пока недоступны  
     1 (1.33%)
  4. Устраивает ли Вас график работы органа (учреждения)?
    Да  
     50 (66.67%)
    Устраивает, но не во всем  
     20 (26.67%)
    Нет  
     4 (5.33%)
  5. Считаете ли Вы комфортными условия, созданные в органе (учреждении) для посетителей?
    Да  
     38 (50.67%)
    В основном, да  
     28 (37.33%)
    Скорее нет, чем да  
     6 (8%)
    Нет  
     1 (1.33%)
  6. Доброжелательно ли к Вам отнеслись сотрудники органа (учреждения)?
    Да  
     63 (84%)
    Скорее нет, чем да  
     11 (14.67%)
    Нет  
    0 (0%)
  7. Удовлетворены ли Вы сроками предоставления муниципальной услуги?
    Да, предоставлена своевременно  
     38 (50.67%)
    В основном удовлетворен  
     33 (44%)
    Нет  
     2 (2.67%)
  8. Приходилось ли Вам обращаться с жалобой на качество предоставления и доступности муниципальной услуги?
    Нет  
     60 (80%)
    Да  
     13 (17.33%)
  9. С какими трудностями Вы столкнулись при получении муниципальной услуги?
    Трудностей не было  
     34 (45.33%)
    Большие очереди на прием  
     19 (25.33%)
    Слишком длительный срок рассмотрения документов  
     14 (18.67%)
    Отсутствие информации о том, куда обратиться  
     7 (9.33%)
    Отсутствие информации о том, какие документы надо представить  
     4 (5.33%)
    Требование предоставления дополнительных документов, не предусмотренных административным регламентом  
     4 (5.33%)
    Другой вариант ответа  
     4 (5.33%)
    Отсутствие условий для проведения приема граждан  
     1 (1.33%)
  10. Каких дополнительных усилий потребовало от Вас получение услуги?
    Никаких  
     25 (33.33%)
    Необходимость траты дополнительного личного времени  
     24 (32%)
    Поиск технических средств (например, ксерокопирование документов)  
     16 (21.33%)
    Поиск дополнительной информации  
     13 (17.33%)
    Доплнительные финансовые затраты  
     6 (8%)
    Другой вариант ответа  
     4 (5.33%)
    Обращение к "влиятельным" людям за упрощением процедуры  
    0 (0%)