Логин:
Пароль:


Результаты опроса

Проголосовало: 65 чел.

  1. Из какого источника Вы получили информацию о порядке предоставления муниципальной услуги?
    Из личной беседы с сотрудником органа, учреждения  
     27 (41.54%)
    От друзей, знакомых  
     15 (23.08%)
    Из официальных интернет-сайтов  
     12 (18.46%)
    Из Портала государственных и муниципальных услуг автономного округа  
     8 (12.31%)
    Из телефонного разговора с сотрудником органа, учреждения  
     7 (10.77%)
    Из информационных стендов, размещенных в месте получения муниципальной услуги  
     7 (10.77%)
    Другой вариант ответа  
     6 (9.23%)
    Из средств массовой информации (телевидение, газета, радио)  
     5 (7.69%)
  2. На Ваш взгляд, с помощью каких источников информации можно повысить информированность граждан о предоставлении муниципальных услуг?
    Интернет  
     35 (53.85%)
    Телевидение  
     30 (46.15%)
    Стенды в местах предоставления муниципальных услуг  
     15 (23.08%)
    Памятки, буклеты  
     14 (21.54%)
    Печатные СМИ  
     12 (18.46%)
    Другое  
     3 (4.62%)
  3. Готовы ли Вы получать муниципальные услуги посредством интернет-технологий?
    Да, это сэкономит время  
     34 (52.31%)
    Частично да, но доступ к интернету есть не всегда  
     30 (46.15%)
    Другое  
     3 (4.62%)
    Нет, интернет – технологии сложны и пока недоступны  
     1 (1.54%)
  4. Устраивает ли Вас график работы органа (учреждения)?
    Да  
     42 (64.62%)
    Устраивает, но не во всем  
     19 (29.23%)
    Нет  
     3 (4.62%)
  5. Считаете ли Вы комфортными условия, созданные в органе (учреждении) для посетителей?
    Да  
     34 (52.31%)
    В основном, да  
     24 (36.92%)
    Скорее нет, чем да  
     5 (7.69%)
    Нет  
    0 (0%)
  6. Доброжелательно ли к Вам отнеслись сотрудники органа (учреждения)?
    Да  
     55 (84.62%)
    Скорее нет, чем да  
     9 (13.85%)
    Нет  
    0 (0%)
  7. Удовлетворены ли Вы сроками предоставления муниципальной услуги?
    Да, предоставлена своевременно  
     33 (50.77%)
    В основном удовлетворен  
     28 (43.08%)
    Нет  
     2 (3.08%)
  8. Приходилось ли Вам обращаться с жалобой на качество предоставления и доступности муниципальной услуги?
    Нет  
     53 (81.54%)
    Да  
     10 (15.38%)
  9. С какими трудностями Вы столкнулись при получении муниципальной услуги?
    Трудностей не было  
     29 (44.62%)
    Большие очереди на прием  
     16 (24.62%)
    Слишком длительный срок рассмотрения документов  
     13 (20%)
    Отсутствие информации о том, куда обратиться  
     5 (7.69%)
    Другой вариант ответа  
     4 (6.15%)
    Отсутствие информации о том, какие документы надо представить  
     3 (4.62%)
    Требование предоставления дополнительных документов, не предусмотренных административным регламентом  
     3 (4.62%)
    Отсутствие условий для проведения приема граждан  
     1 (1.54%)
  10. Каких дополнительных усилий потребовало от Вас получение услуги?
    Необходимость траты дополнительного личного времени  
     22 (33.85%)
    Никаких  
     20 (30.77%)
    Поиск технических средств (например, ксерокопирование документов)  
     15 (23.08%)
    Поиск дополнительной информации  
     12 (18.46%)
    Доплнительные финансовые затраты  
     5 (7.69%)
    Другой вариант ответа  
     4 (6.15%)
    Обращение к "влиятельным" людям за упрощением процедуры  
    0 (0%)