Логин:
Пароль:


Результаты опроса

Проголосовало: 285 чел.

  1. Из какого источника Вы получили информацию о порядке предоставления муниципальной услуги?
    Из личной беседы с сотрудником органа, учреждения  
     103 (36.14%)
    Из официальных интернет-сайтов  
     78 (27.37%)
    От друзей, знакомых  
     72 (25.26%)
    Из Портала государственных и муниципальных услуг автономного округа  
     64 (22.46%)
    Из средств массовой информации (телевидение, газета, радио)  
     58 (20.35%)
    Из информационных стендов, размещенных в месте получения муниципальной услуги  
     43 (15.09%)
    Из телефонного разговора с сотрудником органа, учреждения  
     17 (5.96%)
    Другой вариант ответа  
     13 (4.56%)
  2. На Ваш взгляд, с помощью каких источников информации можно повысить информированность граждан о предоставлении муниципальных услуг?
    Интернет  
     197 (69.12%)
    Телевидение  
     124 (43.51%)
    Стенды в местах предоставления муниципальных услуг  
     76 (26.67%)
    Печатные СМИ  
     69 (24.21%)
    Памятки, буклеты  
     54 (18.95%)
    Другое  
     5 (1.75%)
  3. Готовы ли Вы получать муниципальные услуги посредством интернет-технологий?
    Да, это сэкономит время  
     179 (63%)
    Частично да, но доступ к интернету есть не всегда  
     98 (34%)
    Нет, интернет – технологии сложны и пока недоступны  
     5 (2%)
    Другое  
     3 (1%)
  4. Устраивает ли Вас график работы органа (учреждения)?
    Да  
     194 (68.07%)
    Устраивает, но не во всем  
     72 (25.26%)
    Нет  
     14 (4.91%)
  5. Считаете ли Вы комфортными условия, созданные в органе (учреждении) для посетителей?
    Да  
     153 (53.68%)
    В основном, да  
     106 (37.19%)
    Скорее нет, чем да  
     18 (6.32%)
    Нет  
     3 (1.05%)
  6. Доброжелательно ли к Вам отнеслись сотрудники органа (учреждения)?
    Да  
     251 (88.07%)
    Скорее нет, чем да  
     27 (9.47%)
    Нет  
     1 (0.35%)
  7. Удовлетворены ли Вы сроками предоставления муниципальной услуги?
    Да, предоставлена своевременно  
     176 (61.75%)
    В основном удовлетворен  
     94 (32.98%)
    Нет  
     10 (3.51%)
  8. Приходилось ли Вам обращаться с жалобой на качество предоставления и доступности муниципальной услуги?
    Нет  
     236 (82.81%)
    Да  
     44 (15.44%)
  9. С какими трудностями Вы столкнулись при получении муниципальной услуги?
    Трудностей не было  
     151 (52.98%)
    Большие очереди на прием  
     65 (22.81%)
    Слишком длительный срок рассмотрения документов  
     43 (15.09%)
    Отсутствие информации о том, куда обратиться  
     31 (10.88%)
    Отсутствие информации о том, какие документы надо представить  
     21 (7.37%)
    Требование предоставления дополнительных документов, не предусмотренных административным регламентом  
     14 (4.91%)
    Отсутствие условий для проведения приема граждан  
     6 (2.11%)
    Другой вариант ответа  
     6 (2.11%)
  10. Каких дополнительных усилий потребовало от Вас получение услуги?
    Никаких  
     126 (44.21%)
    Необходимость траты дополнительного личного времени  
     66 (23.16%)
    Поиск технических средств (например, ксерокопирование документов)  
     56 (19.65%)
    Поиск дополнительной информации  
     46 (16.14%)
    Доплнительные финансовые затраты  
     22 (7.72%)
    Обращение к "влиятельным" людям за упрощением процедуры  
     15 (5.26%)
    Другой вариант ответа  
     4 (1.40%)