В рамках возложенных отдельных государственных полномочий в соответствии с Законом ХМАО-Югры от 30.09.2008 № 91-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельными государственными полномочиями в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния" отдел выполняет следующие функции:

- Организует деятельность по осуществлению переданных государственных полномочий Российской Федерации в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, муниципальными правовыми актами Сургутского района.

- Обеспечивает регистрацию актов гражданского состояния: рождения, смерти, заключения брака, расторжения брака, установления отцовства, усыновления (удочерения), перемены имени в соответствии с действующим законодательством в сфере регистрации актов гражданского состояния.

- Осуществляет выдачу повторных свидетельств, справок, иных документов, подтверждающих факт государственной регистрации актов гражданского состояния.

- Производит внесение исправлений или изменений в записи актов гражданского состояния.

- Восстанавливает, аннулирует записи актов гражданского состояния на основании судебных решений, вступивших в законную силу.

- Обеспечивает исполнение международных обязательств Российской Федерации в части истребования документов о регистрации актов гражданского состояния с территорий иностранных государств в соответствии с Конвенцией о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам и международными договорами.

- Обеспечивает учёт, хранение бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и предоставляет отчётность об их расходовании.

- Формирует, обрабатывает, ведёт учёт книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), создаёт надлежащие условия для их хранения.

- Формирует архивный фонд записей актов гражданского состояния, составленных в Сургутском районе.

- Осуществляет предоставление сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии с Федеральным законом от 15.11.1997 № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния».

Положение об отделе

РУКОВОДИТЕЛЬ:

Фролова
Юлия
Вадимовна
Начальник отдела записи актов гражданского состояния администрации Сургутского района День личного приёма:

второй вторник месяца
Часы приёма:

1600 - 1800

Здание администрации Сургутского района,
г. Сургут, ул. Бажова, д.16, каб. 101

8 (3462) 52-90-90

Электронная почта zags@admsr.ru

 

Услуги ЗАГС  в период пандемии

Распоряжением Аппарата Губернаторы ХМАО- Югры от 18.05.2021 № 333-р принят защитный протокол по созданию безопасных условий при предоставлении государственной услуги по государственной регистрации заключения брака в торжественной обстановке, в условиях сохранения рисков распространения новой короновирусной инфекции COVID-19 (далее - Инструкция).

Согласно Инструкции при проведении торжественной регистрации заключения брака необходимо соблюдать следующие условия: соблюдение социальной дистанции не менее 1,5 м; обязательное использование СИЗ (масок), проведение термометрии и обработки рук кожным антисептиком, недопущение массового скопления людей, проведение каждые 2 часа дезинфекции, проветривание помещения. Количество гостей рассчитывается исходя из площади зала и социальной дистанции в 1,5 м. 

В соответствии с Постановлением Губернатора ХМАО-Югры от 22.11.2021 года № 155 до 31 декабря 2021 года включительно предоставление государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния осуществляется по предварительной записи в соответствии с установленным режимом работы, с одновременным нахождением в помещении предоставления государственных услуг лиц из расчёта 1 кв. м на человека, но не более 8 человек, включая сотрудника органа ЗАГС, с соблюдением защитного протокола.

Согласно Методических рекомендаций по организации противоэпидемических мероприятий в период пандемии COVID-19, утвержденных главным санитарным врачом РФ 21.04.2020, с целью создания безопасных условий для граждан, предоставление государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния осуществляется по предварительной записи и в электронном виде через Портал госуслуг.

Предварительная запись и консультирование граждан специалистами отдела ЗАГС администрации Сургутского района осуществляется с 9-00 часов до 17-00 часов по телефонам: 526-025, 526-047.

Получить государственные услуги по регистрации рождения, заключения брака, расторжения брака, установления отцовства, смерти, выдаче повторных свидетельств можно в электронном виде через Единый портал государственных услуг РФ по адресу в сети Интернет: www.gosuslugi.ru (см. пошаговые инструкции ниже).

В помещении органа ЗАГС необходимо находиться в маске. Приносим извинения за доставленные неудобства! Спасибо за понимание! Берегите своё здоровье!

Краткая инструкция по получению гос. услуг по регистрации актов гражданского состояния в электронном виде через Портал госуслуг

Пройти по ссылке https://www.gosuslugi.ru/48349

1. Войти в свой личный кабинет на Портале государственных услуг РФ gosuslugi.ru

2. Выбрать местоположение: Сургутский район/ХМАО-Югра.

3. В строке Поиска указать услугу: Регистрация актов. Из предложенного списка нужно выбрать нужный вид (Государственная регистрация рождения/брака/расторжения брака/смерти/ установления отцовства). Либо пройти по ссылке: https://www.gosuslugi.ru/48349

4. Нажать «Получить услугу». Далее заполняем портальную форму заявления (многие графы уже заполнены данными из Вашего Личного кабинета)

5. Орган ЗАГС обращения–выбираем Отдел записи актов гражданского состояния администрации Сургутского района. Далее выбираем дату и время приёма. Оплачиваем гос. пошлину, затем отправляем заявление в Ведомство.

Важно: При подаче заявления у каждого из заявителей в его личном кабинете на Портале должна быть указана электронная почта и СНИЛС. Время на предоставление услуг выставлено на Портале до конца 2021 года.

Услуга «Выдача повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов, подтверждающих факт государственной регистрации актов гражданского состояния»

пройти по ссылке https://www.gosuslugi.ru/367477/1

1. Войти в свой личный кабинет на Портале государственных услуг РФ gosuslugi.ru

2. Выбрать местоположение: Сургутский район/ХМАО-Югра.

3. В строке поиска указать: Повторное свидетельство справка либо пройти по ссылке: https://www.gosuslugi.ru/367477/1

4. Нажать на кнопку «Получить услугу».

5. Далее заполняем портальную форму заявления (многие графы уже заполнены данными из Вашего Личного кабинета).

6. Орган ЗАГС обращения–выбираем Отдел записи актов гражданского состояния администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Выбираем дату и время приёма.

7. Оплачиваем гос. пошлину с 30% скидкой, нажимаем «Подать заявление».

8. О необходимости высылки свидетельства в администрацию поселения просим уведомить по тел. 526-025, 526-047.

Местонахождение отдела ЗАГС администрации Сургутского района:

улица Бажова, дом 16, город Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра.

Почтовый адрес: улица Бажова, дом 16, город Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Тюменская область, 628416.

Контактные телефоны / факс: 8 (3462) 526-025; 526-047

Адрес электронной почты: ZAGS@admsr.ru

Режим работы:

Понедельник 9.00 – 18.00 часов

Вторник –четверг 9.00-17-00 часов

Пятница: 9.00-17.00 - Регистрация усыновления (удочерения), регистрация заключения брака, проведение церемоний бракосочетания.

Перерыв на обед: 13.00 – 14.00 часов.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, продолжительность рабочего времени уменьшается на один час. При совпадении выходного и праздничного дней выходной день переносится на следующий после праздничного рабочего дня.


Мы "Вконтакте" и "Инстаграмм"