«Любой гражданин, который хотел бы стать муниципальным или госслужащим, должен понимать, что вступление в должность связано с жесткими антикоррупционными требованиями, с определенными ограничениями, которые человек обязан строго соблюдать»
Эффективная кадровая политика - залог успешной работы администрации Сургутского района.
Отдел кадров | ||||
1. |
Начальник отдела |
Мащенко Кристина Олеговна |
526-516 (1516) |
408 |
2. |
Главный специалист |
Ляпина Валентина Сергеевна |
526-548 (1548) |
407 |
3. |
Главный специалист |
Варакина Юлия Николаевна |
526-548
|
407 |
4. |
Ведущий специалист |
Полянская
|
526-562
|
407 |
5. |
Ведущий специалист |
Харченко Мария Викторовна |
526-562
|
407 |
Порядок поступления на муниципальную службу и прохождения муниципальной службы определяется федеральным законодательством о муниципальной службе, о труде, законами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований и иными муниципальными правовыми актами.
Лица, претендующие на занятие должности муниципальной службы, в соответствии с законом ХМАО-Югры от 20 июля 2007 № 113-ОЗ «Об отдельных вопросах муниципальной службы в ХМАО-Югре» должны отвечать квалификационным требованиям по уровню профессионального образования с учетом группы должностей муниципальной службы, по стажу и опыту работы по специальности.
Сведения, представленные гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В случае установления в процессе проверки обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.
Перечень документов для поступления на муниципальную службу
Перечень документов для назначения на должность директора муниципального предприятия /учреждения
Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством и с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
В целях упорядочения организации работ по ведению кадрового делопроизводства и установления общих правил документооборота распоряжением администрации Сургутского района от 20.07.2018 №555-р утверждены "Правила документооборота первичных учетных документов между работниками администрации Сургутского района, отраслевыми (функциональными) органами и управлением муниципальной службы, кадров и наград администрации Сургутского района"
С целью защиты зданий администрации Сургутского района от противоправных посягательств, предотвращения опасных ситуаций, способных дестабилизировать работу администрации, вызвать угрозу жизни сотрудников и посетителей, в здании администрации Сургутского района введен пропускной и внутри объектовый режим (распоряжение администрации Сургутского района от 07.07.2020 №345-р). Муниципальная служба прекращается при увольнении муниципального служащего, в том числе в связи с выходом на пенсию. Предельным для нахождения на должности муниципальной службы является возраст 65 лет.
Пенсия за выслугу лет является дополнительной к страховой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» (далее - Федеральный закон «О страховых пенсиях») либо досрочно назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», и назначается, выплачивается в порядке, установленном решением Думы Сургутского района от 27.04.2010 №594 «Об утверждении Порядка назначения, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования Сургутский район».
В целях предупреждения переплаты пенсии за выслугу лет отделом кадров ежегодно с 01 апреля по 01 мая проводится регистрация получателей пенсии за выслугу лет. Получатели пенсии за выслугу лет обязаны в течение указанного срока представить необходимый перечень документов.
Гражданам, не прошедшим своевременно регистрацию, выплата пенсии за выслугу лет приостанавливается и возобновляется после прохождения регистрации с момента приостановления.