1. Когда Вы обращались за получением муниципальной услуги?
  2. Куда Вы обращались за получением муниципальной услуги?
  3. Приходилось ли Вам повторно обращаться по одному и тому же вопросу? Сколько раз?
  4. Назовите все причины Вашего посещения МФЦ, администрации Сургутского района, муниципального учреждения в процессе получения муниципальной услуги (может быть несколько вариантов ответов):

  5. В целом, как Вы считаете, качество услуг, оказываемых гражданам на территории Сургутского района, хорошее или плохое?
  6. Оцените по пятибалльной шкале, насколько Вас удовлетворяет качество предоставления муниципальной услуги в целом?
  7. Что Вас больше всего не удовлетворяет в процедуре оказания услуги и ее результатах, а также в работе органа ее предоставляющего (может быть несколько вариантов ответов):

  8. Сколько времени Вы ожидали очереди на обслуживание?
  9. Требовали ли с Вас дополнительные документы и справки, которые находятся в распоряжении государственных органах, органах местного самоуправления, структурных подразделений, муниципальных учреждений?

  10. Была ли услуга предоставлена Вам в срок, предусмотренный административным регламентом?
  11. С какими трудностями Вы сталкивались при получении услуг (может быть несколько вариантов ответов):
  12. Оцените, пожалуйста, насколько Вы были удовлетворены информацией, полученной на сайте органа местного самоуправления, сайте структурного подразделения (при его наличии):
  13. Пользовались ли Вы когда-нибудь Порталом госуслуг? Если да, то с какой целью?
  14. Готовы ли Вы получать муниципальные услуги в электронном виде (без личного посещения органа, МФЦ, при наличии технической возможности, навыков работы в Интернете)?
  15. Оцените, пожалуйста, насколько Вы были удовлетворены информацией, полученной на Портале госуслуг:
  16. Место проживания: